" Не бойтесь формул! Учитесь владеть этим инструментом человеческого гения!
В формулах заключено величие и могущество разума. . . "
Марков А. А
Урок по теме: «Формулы двойного угла»
Цели урока:
Образовательные:
Формирование предметных компетенций (вывод формул двойного угла) на основе ранее сформированных компетенций: формул сложения тригонометрических функций.
Развивающие:
Развивать практические навыки применения формул двойного угла при решении упражнений;
Создавать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать свои собственные действия, реально оценивать свои возможности и знания.
Воспитательные:
Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля;
Воспитание качеств характера таких как, настойчивость в достижении цели, умение не растеряться при решении упражнений.
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Технология (элементы): технология развития критического мышления; ИКТ
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы урока: Объяснительно – иллюстративный, использование ИКТ, мозговой штурм, активная беседа.
Средства обучения:
Рабочая тетрадь, компьютер, проектор, разноуровневый раздаточный материал для обучающей самостоятельной домашней работы и работы в классе сильным ученикам, телефоны с выходом в интернет
Ход урока
Организационный момент. (5 мин)
Актуализация знаний. Мы живём в реальном мире, и для его познания нам необходимы знания. Сегодня мы поднимемся на следующую ступеньку наших знаний по теме: «Тригонометрия». Перед тем как запишем тему нашего урока сначала мы должны убедиться я, что все что мы изучаем находит применение в жизни.
Домашнее задание. (Доклад: Баженов Вячеслав)
Страницы: 1 | 2 > >>