Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области "Детский сад 24"
Чтение сказки "Три медведя".
второй младшей группе.
Подготовила: Кравченко О. Э
Воспитатель
Тема: "Три медведя"
Группа: средняя (3-4 года)
Интеграция образовательных областей: познавательное; социально - коммуникативное; речевое; физическое.
Цель: знакомство со сказкой "Три медведя", развитие речи детей.
Задачи:
Обучающая: познакомить с русской народной сказкой "Три медведя"; учить отвечать на вопросы, развивать связную речь.
Развивающая: развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого;
Воспитательные: Воспитывать желание принимать участие в посильном групе, умение преодолевать небольшие трудности.
Материалы: книжка со сказкой "Три медведя", иллюстрации к сказке.
Задача
Деятельность, действия педагога
Действия, деятельность детей, выполнение кото - рых приведёт к до - стижению запла - нированных результатов
Организационный этап (3 минуты)
Введение в ситуацию.
установление эмоционального контакта
Заинтересовать ребёнка на дальнейшую деятельность.
Воспитатель: Ребята сегодня мы будем читать очень интересную сказку, кто сможет угадать про кого она?
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Воспитатель: Скажите, почему мишку называют косолапым? (Неуклюжий, ходит, переваливаясь, ставя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>