Три медведя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области "Детский сад 24"








Чтение сказки "Три медведя".
второй младшей группе.












Подготовила: Кравченко О. Э
Воспитатель


Тема: "Три медведя"
Группа: средняя (3-4 года)

Интеграция образовательных областей: познавательное; социально - коммуникативное; речевое; физическое.

Цель: знакомство со сказкой "Три медведя", развитие речи детей.

Задачи:
Обучающая: познакомить с русской народной сказкой "Три медведя"; учить отвечать на вопросы, развивать связную речь.
Развивающая: развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого;
Воспитательные: Воспитывать желание принимать участие в посильном групе, умение преодолевать небольшие трудности.

Материалы: книжка со сказкой "Три медведя", иллюстрации к сказке.

Задача
Деятельность, действия педагога
Действия, деятельность детей, выполнение кото - рых приведёт к до - стижению запла - нированных результатов
Организационный этап (3 минуты)
Введение в ситуацию.
установление эмоционального контакта




Заинтересовать ребёнка на дальнейшую деятельность.
Воспитатель: Ребята сегодня мы будем читать очень интересную сказку, кто сможет угадать про кого она?
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Воспитатель: Скажите, почему мишку называют косолапым? (Неуклюжий, ходит, переваливаясь, ставя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: