"Три медведя"
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Физическая культура", "Безопасность", "Социализация".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская.
Цели: познакомить с русской народной сказкой "Три медведя"; развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого; учить отвечать на вопросы; развивать связную речь, внимание, память, познавательный интерес, логическое мышление.
Планируемые результаты: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча игрового персонажа медведя) с интересом слушает сказку "Три медведя", участвует в её обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию, выполняет упражнение на развитие интонационной выразительности речи, проявляет положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки, участвует в дидактических играх.
Материалы: три медвежьих шапочки(маски), три тарелки разной величины, сундук, книжка, иллюстрации к сказке "Репка", "Теремок", "Три медведя", ростовая кукла медведь.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята слышите кто-то стучится. Воспитатель выходит за дверь и входит с ростовой куклой медведь. В руках сундук, дети помогают мишке донести сундук, мишка здоровается с каждым ребёнком по очереди.
Воспитатель. Ребята давайте посмотрим, что лежит в сундучке. Открывает сундучок и достаёт книжку.
2. Чтение сказки "Три медведя". Рассматривание иллюстраций.
Воспитатель читает сказку имитируя голоса персонажей
3. Физкультминутка
Три медведя шли домой (и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>