НОД на тему: "Три цвета российского флага"
Цели: Формирование элементарных представлений об истории флага. 
Задачи:
 1. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. 
 2. Расширять и углублять знания о родной стране, ее истории. 
 3. Вызвать интерес к опытному освоению цвета. 
 4. Показать способы получения новых оттенков из предложенных цветов краски. 
 Логика образовательной деятельности. 
 Звучит запись гимна российского государства. Воспитатель и дети выслушивают гимн стоя. С окончанием мелодии воспитатель предлагает детям сесть. 
 Затем проводится игровое упражнение "Найди российский флаг". Воспитатель предлагает детям дать словесное описание российского флага: флаг состоит из трех полос разного цвета. Сверху белая полоса, за ней следует синяя, внизу - красная. 
 Задание детям: у каждого из детей набор цветных полосок. Надо выложить полоски в той последовательности, в которой они расположены на российском флаге. Воспитатель специально допускает ошибку при работе с демонстративным материалом. Дети должны ее обнаружить и исправить. 
 Воспитатель: Я хотела вас запутать, но не сумела. Молодцы! Расположение на российском флаге имеет глубокий смысл. Полосатый трехцветный флаг впервые появился в России при Петре Первом. В те времена это был флаг армии и флота. До Петра Первого у России не было морских владений и не было морских кораблей. Петер в тяжелых войнах отвоевал выход к морю и приказал построить корабли. И стали корабли петровского флота ходить под бело-сине-красным флагом. 
 Красная, как кровь, полоса обозначала человеческий мир. 
 Синяя - мир небесный. А белая - божественный. Именно так когда-то представляли себе устройство мира древние русичи. 
 Именно эти цвета присутствуют 
		Страницы: 1 | 2 > >>
