Технологическая карта урока (сценарий урока)
Тема: "Геометрические фигуры"
Урок "Треугольник"
Целеполагание для учащихся
1. Уметь отличать треугольники от других геометрических фигур
2. Систематизация знаний о видах треугольников, упражнения в изображении геометрических фигур на клетчатой бумаге, решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника.
3. Различать и классифицировать треугольники по отличительным признакам, чертить треугольники заданных видов.
4. Осознавать практическую значимость изучения математики.
5. Анализировать, сравнивать и классифицировать геометрический материал, осуществлять сотрудничество в паре.
Целеполагание для учителя
Социализирующие личностные цели
Показать необходимость знаний данной темы
Показать где мы встречаем данную фигуру в жизни
Развитие УУД
Развивать навык анализа понятий
Развивать навык планирования работы и организации рабочего места
Предметные цели
Научить отличать треугольники по классам
Провести диагностику актуального уровня обученности с анализом результатов
Опорные понятия
Новые понятия, термины
Геометрические фигуры, треугольник
Прямоугольный, тупоугольный, остроугольный треугольник; равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольник
Домашнее задание: страница 113, 5
Этапы урока, форма, краткое содержание
Деятельность учащихся
Дидактическое оснащение
Формы и виды работы
УУД/ОУУН
1. Организационный момент
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.
-Добрый день, ребята! На столах у Вас по три
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>