Треугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Решение задач по теме "Треугольник".
Цель: закрепление знаний, умений, навыков по теме "Треугольник".
Задачи:
образовательная: закреплять умения применять признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника при решении задач,
развивающая: уметь находить равные элементы, анализировать и делать выводы, развивать речь, память;
воспитательная: содействовать воспитанию интереса к предмету, активности и самостоятельности обучающихся; воспитывать внимательность, уверенность в своих силах; умение работать над проблемой, преодолевать трудности.
Ход урока:
1. Постановка цели урока.
- Сегодня на уроке мы продолжим решать задачи на равенства треугольников.
На уроках геометрии очень важно уметь смотреть и видеть, замечать и отмечать различные особенности геометрических фигур. Поэтому девизом нашего урока:
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
2. Устная работа. Инд. Раб по карточкам.
- Какая фигура называется треугольником?
-Какие треугольники называются равными?
ΔАВСΔКМР. Назовите равные стороны и равные углы этих треугольников.
- Признаки равенства треугольника.
Посмотрите на экран (Решение задач по готовым чертежам)
Физминутка
3. Работа по учебнику.
172
4. "Лови ошибку"
- Ребята, математика наука точная, поэтому все определения и теоремы воспроизводить своими словами нельзя. Послушайте одну старинную историю.
Это произошло в те времена, когда на улицах городов еще не было освещения. Как-то ночью мэр столкнулся с горожанином. Это было неприятно и больно. Тогда мэр отдал приказ, чтобы никто не выходил на улицу без фонаря. Следующей ночью мэр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: