Треугольник и его виды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Треугольник и его виды
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: Предметные: научить учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон.
Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон и изображать треугольники.
Основный понятия: треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник, периметр треугольника.
Оборудование: презентация, транспортир, линейка, карточки с заданиями,вырезанные из цветной бумаги треугольники разных видов, размеров;
таблички-треугольники для заполнения схем (приложение 3), магниты.

Оформление доски:
1. Заготовки для схем (приложение 1)
2. С обратной стороны доски - таблица (приложение 2)
Методы и формы организации обучения: работа в группах, практическая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.
Ход урока
1. Организационный этап
Необычен день у нас
И гостями полон класс
Что гостям сказать нам надо? - (видеть вас мы очень рады)

Приветствие, проверка подготовленности к уроку, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока. Желают соседу по парте удачи, жмут руки.
Пожелайте друг другу удачного урока.
2. Актуализация знаний
- Что такое угол?
- Какиевиды углов вы знаете? Слайд 1
-Слайд 2
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: