Тренинг "Преодоление барьеров"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинг «Преодоление барьеров»
Цель: преодолеть барьеры на пути к творческой самореализации.
1. Вводная часть
Упражнение «Назови число»
Каждый из участников, поочередно выступая в роли водящего, называет любое число от 1 до числа, равного количеству участников в группе. Должно одновременно встать столько человек, какое число названо. Если это удалось, то водящим становится следующий участник, если не удалось — прежний водящий называет новые числа до тех пор, пока задание не будет выполнено.
Обсуждение. На что ориентировались участники, принимая для себя решения, когда им встать, а когда остаться сидеть?
2. Основная часть
Упражнение «Вешалка»
Участникам, объединенным в подгруппы по 3-4 человека, предлагается составить два списка:
1) то, что возможно сделать с вешалкой;
2) то, чего с вешалкой сделать невозможно.
На эту работу отводится 5- 7 мин, потом списки озвучиваются. После этого предлагается придумать способ ы, посредством которых можно превратить пункт ы и з списка 2 («невозможно») в пункты из списка 1 («возможно»). На эту работ у отводится еще 6- 8 мин.
Обсуждение.
Представители каждой из подгрупп рассказывают, какие «невозможные» утверждения они сумели превратить в «возможные» и каким именно образом. Если какие-то утверждения так и остались в списке «невозможных», то с чем это связано, что за ограничения не удалось преодолеть. Потом участникам предлагается привести примеры ситуаций и з жизненного опыта, в которых н а первый взгляд невозможное оказалось вполне возможным, и предположить, с отказом от каких условностей, допущений, традиций это было связано.
Упражнение «Что имеет…»
䡳Й0
2
6
8
J
N
T
V
Z

j
l
p
r
t
z





<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: