Тренинг лидерских способностей
Встреча 1. "Кто такой лидер?"
Цель: раскрыть понятие "лидер", дать возможность детям продиагностировать свои лидерские способности.
1. Упражнение "Улыбка"
Цель: создание комфортной психологической атмосферы в группе.
Ход: передать жизнерадостную улыбку соседу слева и соседу справа.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес проститься с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Давайте похлопаем друг другу.
2. Правила работы в группе:
oo искренность
oo принцип "Я"
oo "Стоп"
oo активность
oo конфиденциальность
3. Знакомство. Назовите свое имя и продолжите фразу: "Я всегда бываю первым, когда. . . "
4. Упражнение "Переходы"
Цель: активировать внимание друг к другу.
(данное упражнение носит диагностический характер, отслеживаются те ребята, которые первыми начинают делать упражнение, предлагать свои варианты решения - у них есть лидерский потенциал).
Ход: постройтесь в шеренгу по росту пока я считаю до 10, по цвету глаз, по дням рождения, по длине волос и т. д.
Обсуждение: Кто в группе предложил первым?
5. Информирование: Сегодня мы с вами постараемся ответить на вопросы: кто такой лидер? Являетесь ли лично Вы лидером?
Чтобы наша работа была результативной выпустим брошюру "Толковый словарь" под название "Лидер это. . !". Продолжите, пожалуйста, "лидер это. . . ". На это вам 3 минуты (по истечению времени зачитываются определения ребятами).
Подведем итог определений. Лидер - член группы, за которым она признает право принимать решения в значимых для нее ситуациях, занимает центральную роль в ор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>