Тренинг для педагогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинг для педагогов "Эмоциональная компетентность, как фактор развития коммуникативной культуры".
Цель: развитие уровня коммуникативной культуры педагога при взаимодействии с участниками воспитательно-образовательного процесса через развитие эмоционального интеллекта.
Задачи:
1. Актуализировать проблему эмоциональной компетентности;
2. Содействовать развитию коммуникативной компетентности педагогов;
3. Создать условия для формирования навыков эмпатии, рефлексии, самоанализа;
4. Содействовать в приобретении новых умений и навыков эффективного общения.
Вводная часть:
1. Упражнение на знакомство: Нужно по кругу продолжить фразу ""Меня зовут. . . , я люблю себя за. . . " Повторов быть не должно.
2. Обратить внимание на правила работы в режиме тренинга:
Единая форма обращения друг к другу .
Выключайте, пожалуйста, звук мобильных телефонов
Общение по принципу "здесь и теперь"
Правило личной активности.
Правило я-говорения (я-высказывания).
Все мысли в круг.
Ваше предложение. . . . . .

3. Основная часть: Погружение в тему через МАК "Диксид". Участникам предлагается взять карту из колоды и ответить на вопрос: "Как изображение на карте соответствует эмоциям педагога на работе?".
В помощь вопросы:
Эмоции в общении с учащимися. . .
Эмоции в общении с родителями. . .
Эмоции в общении с администрацией. . .
Обсуждение по кругу.
Вывод: Профессия учителя одна из наиболее стрессовых, так как связана с общением и моральной ответственностью. Многие педагоги обладают недостаточной сформированностью адекватных способов эмоционального реагирования на трудности непрогнозируемых сложных ситуаций, об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: