Требования к оформлению дидактических материалов по русскому языку для начальной школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"






Сообщение по теме:
Требования к оформлению дидактических материалов по русскому языку для начальной школы



Подготовила
студентка Ш-41 группы
Гвоздецкая Диана
Преподаватель:
Голоскок Г. Н.



Ейск, 2018 г.

Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. Культура речи - это "одежда мысли", по которой обычно сразу определяют уровень образованности человека. Основы правописания закладываются в начальных классах. Здесь, на самых ранних этапах обучения, есть своя специфика, которая определяется, во-первых, возрастом детей, а во-вторых, почти полным отсутствием у них теоретических знаний по языку.
Задача учителя при обучении младших школьников правописанию - обеспечить высокую познавательную активность детей, понимание ими материала, который изучается и тех приемов работы, которыми они пользуются.
Учитель должен учитывать, что мотивация орфографической работы реализуется через:
Возбуждение, развитие, углубление познавательных интересов;
Использование занимательных материалов, увлекательных форм и методов работы;
Четкий отбор и продуманную структуру дидактического материала, разнообразие форм работы;
Повышение уровня самостоятельности и активности детей в учебном процессе;
Положительную самооценку: школьники должны постоянно убеждаться в своем успехе;
Введение гибкой и тактичной системы контроля и оценки зн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: