Транспортные тарифы в международном сообщении
Транспортный тариф на международные перевозки представляет собой совокупность цен на перевозку внешнеторговых грузов в определенном международном сообщении.
Особенности построения тарифов в международном сообщении связаны с внешней торговлей, которую обслуживает транспорт, и конкуренцией между видами и предприятиями одного вида транспорта и странами. Мировые транспортные рынки являются частью мировых товарных рынков.
Все отношения работников транспорта и обслуживаемой клиентуры
пошлины) - то же, но с уплатой покупателем таможенной пошлины.
На автомобильном транспорте и в комбинированном сообщении чаще всего используются условия EFW, FCA, CPT, CIP, DAF, DDU, DDP. Применение условия CIF для этих вариантов создает трудности при разрешении споров. Условие DAF применяется редко, но в России и в странах СНГ используется для железнодорожных перевозок.
Базисные условия поставки разработаны для однозначного определения системы транспортировки, возможных рисков и других особенностей при сталкивании интересов разных фирм и государств.
Тарифная ставка на различных видах транспорта строится по-разному. Например, тарифы на автомобильном транспорте в международном сообщении зависят от затрат на 1 км пути 20 тонного транспортного средства или кузова объемом 82 мі плюс расходы по страхованию, на покупку разрешений, книжек МДП и других дорожных документов и т. д. Для транспортных средств другой грузоподъемности существуют корректировочные коэффициенты. Тариф на обратный путь с грузом, как правило, ниже. Во всех странах, кроме России и СНГ, в справочных и рекламных изданиях публикуются основные тарифные ставки.
Международные тарифы на грузовые перевозки воздушным транспортом установлены по зонам, на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>