Д/нВремя Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
124
16. 11. 16
СРУтро
Беседа с детьми на тему «Что нужно повару?» Цель: познакомить детей с понятием посуда
Игра "Чего не стало" Цель: развивать восприятие, внимание, память
Разгадывание загадок о животных. Цель: учить разгадывать загадки, опираясь на признаки и описания предметов
М. п/и "Подбери по цвету" Цель: закреплять названия основных цветов, развивать активность и внимательность
предварительная работа разв. речи – рассматривание иллюстраций к книге
НОДРечевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие 5 Чтение сказки «Козлятки и волк» цель: познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку. В. В. Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр. 49)
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие 5 Цель: учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, С. Я. Лайзе «Физ. кул. для малышей» стр. 80
Вечер
Гимнастика после сна комплекс
Дидактическая игра по развитию речи «Сварите вкусный борщ» Цель: учить называть посуду, развивать логическое мышление, внимание
Пальчиковая гимнастика « Осенние листочки» Цель: развитие мелкой моторики рук
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: развивать диалогическую речь, распределение ролей
Самостоятельная деятельность детей подвижные игры– вызвать интерес детей к играм с повышенной активностью
Индивидуальная работа по рисованию - учить аккуратно пользоваться красками
Д/нВремя Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
124
17. 11. 16
ЧТУтроБеседа с детьми на тему «Три сигнала светофора» Цель: учить с детьми значен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>