Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе
Дата:
Образовательная область: познание
Раздел: конструирование
Тема: "Трамвай"
Цель: строить трамвай. .
Задачи:
-формировать умение отражать свои наблюдения в постройке, уметь делать прочное основание -совершенствовать представления детей о транспорте, разнообразии его видов, зависимости строения трамвая и его назначения
-развивать интерес к конструктивной деятельности.
-воспитывать самостоятельность в принятии конструктивных решений
Оборудование: Строительный материал, Иллюстрации трамваев, игрушки, образец.
Словарная работа: трамвай.
Билингвальный компонент: трамвай - трамвай.
Этапы
Действия воспитателя
Деятельность детей
Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дитель
ный
Сюрпризный момент: загадывание загадки:
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
Беседа:
-Для чего на нужны трамваи?
-Какой формы они бывают?
-Какого цвета?
-Кто управляет трамваем?
-К какому виду транспорта относится трамвай?
Словарная работа: трамвай.
Билингвальный компонент: трамвай - трамвай.
-дети отгадывают загадку (трамвай)
-дети отвечают на вопросы
-дети проговаривают словарное слово, билингвальный компонент
Органи
зацион
но-
поиско
вой
Создание проблемной ситуации: к нам в гости хотят приехать лесные звери, но им не на чем к нам добраться.
-Как помочь?
Дидактическая игра: "Чудесный мешочек"
(достать строительный материал, убрать не нужный)
Рассматривание образца:
-С чего мы начинаем
Страницы: 1 | 2 > >>