Трагедия Беслана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Трагедия Беслана"
Цель: укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, культуру мира;
Задачи:
oo Демонстрация на примере реального трагического события , что такое взаимопомощь, взаимовыручка и героизм;
oo Повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности;
oo Воспитание стойкости, характера в сложной жизненной ситуации.
Ход мероприятия.
Учитель: (вступительное слово о празднике 1 сентября):
1 сентября - это день, которого ребятишки ждут с самого раннего детства. Этот день, когда они вступают в новую, интересную, наполненную приятными событиями школьную жизнь.
oo А как вы готовитесь к этому празднику?
oo Как готовятся ваши родители?
oo С каким настроением вы идете на школьную линейку, с какими надеждами?
oo Что для вас значить 1 сентября? (Начните свое высказывание с незаконченного тезиса):
"1 сентября - это . . . . . . . "
Учитель:
Этот день отмечает вся наша страна. 89 субъектов РФ . Северная Осетия тоже готовилась к празднику. Это маленькая республика на юге нашей огромной страны. Столица- город Владикавказ. Во всей республике проживает чуть больше 712 тысяч человек. А в городе Беслане (показать на карте), о котором сегодня будет идти речь, жители всего - то 37 тысяч. Именно об этом городе 1 сентября 2004 года узнал весь мир.

Итак, праздник 1 сентября. Утром все ученики с красивыми букетами отправились на школьную линейку. Точно так же 1 сентября г. Беслан готовился к началу учебного года. Дети пришли на праздники в свою родную школу.
Ведущий 1:
В 9 часов утра дети со 2-го по 11-ый класс уже выстроились на торжественную линейку на спортплощадке школы. Ожидался торжественный выход трех первых классов. Многие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: