Траектория профессионального развития педагога на основе ИКТ-компетентности. Проектирование деятельности молодого педагога

Страницы: 1 | 2  >  >>

Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
"Волгоградский техникум
железнодорожного транспорта и коммуникаций"





ДОКЛАД
"ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
НА ОСНОВЕ
ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА".








Подготовил преподаватель Сугак Т. В.




Волгоград 2012

Динамичность процессов, происходящих в социальной, культурной сферах жизнедеятельности людей требует, чтоб современная система образования
- Мобильно, своевременно, адекватно реагировала на изменения;
- Носила опережающий характер.
С П К (система повышения квалификации)
Базовый механизм становления и развития новых профессиональных компетентностей у работников образования. Из обучающей организации ИПК трансформируется в инновационный центр профессионального развития современного педагога.















Что позволяет обеспечивать эффективную реализацию современных моделей и содержание непрерывного профессионального образования?
- быстрое распространение икт;
- новых образовательных технологий;
- принципов организации учебного процесса.



Использование ИКТ в среде КПК
- внедрить прогрессивные подходы к КПК
- унифицировать подходы к разработке учебно-методологических материалов
- обеспечить современное содержание образовательного процесса
- обобщить опыт ПК в различных формах обучения
- создать целостную систему оценки качества КПК
- создать информационную инфраструктуру






Принцип

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: