9 класс ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
Урок 19 ДАТА
Тема: Тоталитарные режимы в 1930-е годы. Италия, Германия, Испания.
Цель урока: сформировать у обучающихся представление о тоталитарных режимах в европейских странах в 20-30 гг. XX века. Выяснить причины прихода фашистов к власти, общие и особенные черты фашистских режимов в Италии, Германии и Италии. Уделить внимание роли личности в истории (На примере характеристики Бенито Муссолини и Адольфа Гитлера) и моральной оценке фашизма.
Задачи:
Способствовать ориентации школьников на неприятие любых форм тоталитаризма и осознанию их угрозы либераль - но-демократическим устоям общества и миру па планете.
Способствовать развитию познавательных умений: соотно - сить единичные факты и общие исторические явления, называть характерные черты событий и явлений, объяснять смысл важнейших понятий, сравнивать исторические факты, опреде - лять в них общее и различия, определять и объяснять свое от - ношение и оценку наиболее значительных событий в истории.
Оборудование урока:
политическая карта мира
учебник О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. - М. : "Просвещение", 2011г.
презентация
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Опрос д. з.
1. Фронтальная беседа по вопросам:
- Что было общего в развитии Великобритании и Франции?
- С какой целью был создан Народный фронт во Франции?
Итак, кроме борьбы с последствиями мирового экономического кризиса, европейские государства столкнулись еще с одной проблемой - борьба с фашизмом. Фашизм - это одна из форм тоталитарного режима. О государствах с тоталитарным режимом мы и поговорим сегодня.
2. Тест по теме: "Франция, Великобритания и С
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>