Цель учащихся: Познакомиться с факторами размещения предприятий машиностроительного комплекса и уметь их определять
Цель учителя: Обеспечить формирование знаний о факторах размещения предприятий машиностроения и умений использовать их на практике.
Планируемые результаты:
Личностные:
-развитие мотивов учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
-обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные:
- Регулятивные:
–определять цель учебной деятельности;
–уметь оценивать свои действия и определять степень успешности выполнения своей работы
- Познавательные:
–искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом и внетекстовыми компонентами: составлять тезисный план, выводы, конспект, переводить информацию из одного вида в другой (тест в таблицу, карту в текст и т.д.)
- Коммуникативные:
-организовывать учебное взаимодействие в группе.
4.Предметные:
-приводить примеры закономерностей размещения отраслей, центров производства машиностроения;
- использование географических умений: делать вывод, выделяя главное,пользоваться различными источниками географической информации: картографическими, статистическими и др.;
- определять по картам местоположение географических объектов;
- выражать собственное мнение.