Ход занятия.
Организационный этап занятия.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня наша встреча посвящена важной теме, и вы ее узнаете чуть позже. Сначала мы проведем упражнение.
1. Разминка.
Упражнение «Кто быстрее и дружнее»
Цель: повышение уровня сплоченности, взаимопонимания.
Ребята делятся на 2 группы по 5 человек. Выполняют команду, не общаясь друг с другом:
- Построиться по росту;
- Построиться в алфавитном порядке по первой букве имени.
Обобщение: Молодцы! Обе команды проявили сплоченность, взаимопонимание, одобрите друг друга аплодисментами.
II. Основное содержание занятия.
1. Сообщение темы и цели занятия.
Мы все отличаемся по внешнему виду, возрасту, по вкусам и другим признакам. Если мы с другом мало чем отличаемся, то нам с ним проще общаться. Все нам видится одинаково. Но если друг не похож на меня, то разговор становится более сложным, но одновременно и более содержательным. Сегодня мы будем говорить о том, как находить общий язык с другими людьми. Тема нашего занятия «Толерантность…или как жить в мире с другими людьми?» (Слайд 1)
«Жить в мире с другими людьми» - Как вы понимаете это выражение?
(Дружить, не ссориться, уважать, не обижать, любить, быть добрым (а какие добрые поступки вы совершали?), милосердным, уметь прощать-быть терпимым).
Все то, о чем вы сейчас говорили, можно объединить одним словом «Толерантность».
(Слайд 2)
В научной литературе этот термин рассматривается как уважение и признание равенства, отказ от насилия, принятие других такими, какие они есть и взаимодействие с ними на основе согласия.
Толерантность – это уважение, признание равенства, отказ от насилия, принятие других такими, какие они есть и взаимодействие с ними на основе согласия.
Поня
Страницы: 1 | 2 > >>