Ткани растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Ткани растений»
Лабораторная работа 2«Изучение под микроскопом растительных клеток, покровных тканей листа, внутреннего строения стебля».
Цель урока: на основе знаний о клеточном строении сформировать знания о тканях растений, их видах, строении и значении в жизни растения.
Задачи:
Образовательная: сформировать у учащихся понятия о тканях растения, их строении;
Развивающая: развить умения различать виды тканей, сравнивать и делать выводы;
Воспитывающая: воспитать у учащихся бережное отношение к растениям, показать значение различных видов тканей в жизни растений.
Материалы и оборудование: таблицы «Строение стебля», «Строение листа».
компьютер, мультимедийный проектор, флеш-анимация «Ткани растения»; иллюстрация «Строение клеток»;микроскоп (1 на 2 учащихся), микропрепараты тканей растения.
План урока
Организационный момент: приветствие, проверка готовности аудитории к работе, отсутствующие, положительный настрой на изучение темы.
Проверка домашнего задания: терминологический диктант, работа с таблицей «Клетка растения», тест Клетка.
Мотивация учебной деятельности учащихся: тема, цели и задачи урока, значение для дальнейшего изучения биологии.
Актуализация знаний учащихся по изучаемой теме (что я знаю о том, что такое ткани, какие бывают ткани)
Изучение нового материала:
Использование - мультимедийной лекции с дикторским текстом и анимационным слайд-шоу с представлением тканей растений.
Ткани растения.
Особенности строения видов тканей в связи с выполняемой функцией.
Расположение тканей растения
Закрепление изученного на уроке:
работа с ЭОР 3 HYPERLINK "http://school-collection. edu. ru/catalog/rubr/0000019f-a000-4ddd-c5d5-380046b1d850/81622/?interfacepupil&

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: