Тема:Тире между подлежащим и сказуемым
Цель: формировать умения и навыки правильной постановки тире между главными членами предложения.
задачи урока: образовательная: дать понятие об условиях постановки тире между подлежащим и сказуемым.
развивающая: развивать коммуникативную и информационную компетентность; способствовать развитию грамотной, точной, выразительной речи, позволяющей ученику наиболее точно выражать собственные мысли, чувства, эмоции;
воспитывающая: воспитывать сплоченность и самостоятельность. воспитывать чувство гордости за Родину, любви к своей стране
тип урока: урок комплексного применения знаний.
Ожидаемые результаты: - находить главные члены предложения
- выяснить условия постановки тире между подлежащим и сказуемым.
Ход урока
I. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите какой сегодня прекрасный день, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем друг другу плодотворной работы на уроке. Я хочу угостить вас конфетами, пожалуйста, угощайтесь! (дети берут конфеты, на которых наклеены кружочки синего и красного цвета).
Деление на группы. Те, у кого конфеты с синим кружочком - в одну группу, у кого с красным кружочком - в другую группу. Вы будете оценивать себя сами, в оценочном листе.
Давайте вспомним, какую тему проходили на прошлом уроке. Что было задано на дом?
Назовите главные члены предложения? (подлежащее и сказуемое)
IІПроверка Д/З.
- о чем мы говорили на прошлом уроке?
- вы должны были составить предложения с главным членом сказуемым.
IІІ постановка целей и задач урока
Синтаксическая минутка:
Шанырак - обозначает сердце герба. (сделать синтаксический разбор : подлеж ШАНЫРАК выраж. сущ; ОБОЗНАЧАЕТ - сказемое, выраж. глаголом) (оценить в оценочном
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>