Тема: Типы алгоритмов.
Цель урока:
Образовательная:закрепить представление о видах алгоритмов, блок-схемах алгоритма, ветвлениях и циклах в алгоритме; закрепить умение составлять и выполнять линейные и нелинейные алгоритмы, записывать условия ветвлений и повторов.
Развивающая:развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.
Воспитательная:воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование:
Карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы;
Проектор, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация к уроку (в среде AutoPlay Media Studio).
Ход урока
1. Организационный момент.
Деление на группы структурированное (по блок-схемам)
Учитель приветствует детей, настраивает на работу:
В обычный день, в урочный час
Я в сказки приглашаю вас!
А сопровождать в сказках нас будут алгоритмы.
Оценивать свою работу будете с помощью листов самооценивания: если вы справились полностью с заданием, ставите «5», если сделали наполовину «4», а в конце урока скажите, какую отметку заработали за урок.
Сообщение темы, целей урока.
Вам было дано домашнее задание. Давайте посмотрим, что вы придумали.
1 группа (линейный алгоритм)
– После просмотренной сценки, какая же будет тема нашего урока? Какая цель урока будет стоять перед нами?(учащиеся называют тему и цель урока)
4. Актуализация знаний о видах алгоритма.
Стратегия «Уголки»
Ä
H
X
Z
d
f
r
x
À
Â
x
Œ
Â
Â
尀$摧眿øНа 3 плакатах написаны следующие слова: линейный алгоритм, разветвляющийся алгоритм, циклический алгоритм. Ученики в г
Страницы: 1 | 2 > >>