Тема урока: Тип Моллюски. Общая характеристика типа.
Цель урока: изучить особенности строения моллюсков.
Задачи урока:
образовательные:
1. Ознакомить с общей характеристикой типа моллюсков, особенностями их строения в связи со средой обитания, многообразием.
2. Познакомить с классами моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые и Головоногие.
Развивающие:
1. Умение сравнить биологические объекты.
2. Умение наблюдать, делать выводы из наблюдений.
Воспитательные:
1. Формирование экологической культуры учащихся и бережного отношения к окружающей нас природе.
2. Воспитание коммуникабельности учащихся при работе в группах.
Оборудование: натуральные пособия: набор раковин брюхоногих и двустворчатых моллюсков, брюхоногий моллюск АХАТИНА; презентация Power Point "Тип Моллюски"
Ход урока
I. Стадия вызова.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Тренинг "Подарок" для создания психологически комфортной атмосферы в классе. (Представим, что мы надуваем шарики, завязали, подарили)
2. Мотивация. Вступительное слово учителя: - Ребята, сегодня мы с вами начнем знакомство с новой группой живых организмов, а вот как их зовут, я хочу, чтобы вы догадались сами. Послушайте, пожалуйста, загадку.
Я ползу своей дорогой, Домик на себе несу. Нужно мне совсем немного -- Жить спокойно я хочу!
Догадались ли вы, о каких животных пойдет сегодня речь?
3. Пояснение работы с рабочими листами.
II. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ.
1. "Погружение" в информационный ресурс - изучение нового материала. Задание 1. Учитель предлагает учащимся прочитать текст конспекта: Общая характеристика Моллюсков
2. Поэтапное закрепление материала
Учащиеся выполняют задание: "Обо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>