Тема: Theory of Supply 
Цели: 
- понять основные грамматические признаки и применять их в упражнениях; поиск и выделение необходимой информации (конспект); 
-составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала;
-читать и переводить текст. 
 Задачи:
1. Тренировка произносительных навыков. 
2. Ознакомление с лексикой по теме "Theory of Supply"
3. Изучение грамматического материала и активизация грамматических навыков по теме: "Общие вопросы в косвенной речи"
Методы обучения:
1. наглядные
2. репродуктивные
3. частично-поисковые
Тип учебного занятия: комбинированное занятие. 
 Вид учебного занятия: практическое занятие. 
 Теоретическая часть:
Чтобы передать вопрос в косвенной речи, необходимо знать следующее:
  в косвенных вопросах прямой порядок слов;
  личные и притяжательные местоимения заменяются по смыслу;
  указательные местоимения и наречия времени / места при необходимости также заменяются по смыслу;
  общие вопросы вводятся союзами if или whether, означающих "ли"; вспомогательные глаголы do / did опускаются, таким образом, порядок слов становится прямым. Другие вспомогательные глаголы меняются местами с подлежащим:
 Прямая речь
 
 Косвенная речь
 
 He asks me, "Do you like chocolate?"
Он спрашивает меня: "Ты любишь шоколад"?
He asks me if I like chocolate. 
Он спрашивает меня, люблю ли я шоколад. 
 He asks me, "Have you done your homework?"
Он спрашивает меня: "Ты сделала твое (свое) домашнее задание"?
 He asks me if I have done my homework. 
Он спрашивает меня, сделала ли я мое (свое) домашнее задание. 
 Практическая
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
