The USA

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"The USA" Form 9(урок полиязычный, проведенный на международном семинаре "Полиязычное образование-диалог культур")
Цели: развитие монологической речи учащихся с использованием новых знаний, формирование лингво-культурной компетенции учащихся.
Образовательные задачи: 1)расширить словарный запас по теме; 2). формирование лексических навыков говорения о стране;
Познавательные:1)развитие лингво- культурной компетенции; 2)активизация лексики и лексико- грамматических конструкций по теме;
Воспитательные:1)воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; 2)поддерживать других и быть к ним благожелательными;
Развивающие: 1)развитие способности работать с оценочным листом; 2)развивать умение работать в группе (компетентности: интеллектуальная, социальная)
Технологии урока: ИКТ(ноутбук), ЛОО
Оборудование урока: аудиозапись " Гимн Америки", видеофильм о достопримечательностях США, карточки для учащихся, оценочный лист, плакат, карточки в виде яблок, часы, сундучок, номера, облачка разных цветов.
Ход урока.
I. Org. moment. Greeting. (5 min)
Teacher. Hello,my friends! Im glad to see you. First of all let me ask you about your mood. How are you, boy? How are you, girl? Very well. Please, ask me about it. (How are you, teacher?)
-Lets know how are our guests.
Students ask:How are you, teachers?(спрашивают у гостей- Kак дела?- на англ. , на рус. , на каз. )
II. Психологический настрой.
Тeacher. Now it is winter and it is often cloudy. But our clouds are very nice and they can show your mood to the lesson. Take them and read(керек болса, аудару)There are adjectives: welcome, fine, excellent, cheerfull, quitе, tolerant (Дети читают, учитель переводит).
Сонымен, сабақты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: