The best pet

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока английского языка по теме: "The best pet"
Класс: 4
Тема урока: The best pet
Тип урока: урок систематизации и обобщения учебного материала
Вид урока: традиционный
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Цель урока: способствовать развитию навыков монологической речи по теме "Лучший домашний питомец"
Задачи:
Образовательные:
- обобщить лексический материал по теме "Животные",
- обобщить грамматический материала (степени сравнения),
- способствовать развитию умения правильного чтения и говорения
Развивающие:
- развивать коммуникативные умения
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к изучаемому языку, любовь к животным.
Дидактическое оснащение: учебник Today 2, телевизор/ компьютер, видео-песенка "Head, shoulders, knees and toes", доска, картинки с питомцами
Ход урока
Организационный момент
Приветствие. Введение темы урока. Постановка целей.
Речевая разминка

Teacher: Good morning, dear pupils! Im glad to see you! Sit down, please. How are you today? How is your mother/father? How is your pet?
What pet have you got? Whats its name?
Today well discuss different pets and try to choose the best one.



Предтекстовый этап
Teacher: I know one family, that want to have a pet. But they cant choose. So they ask the question: which pet is better? Lets read the text and find it out. But at first look at the new phrases:

We are looking for a pet.
Macaw parrot
chinchilla
intelligent clever

Чтение текста, перевод отдельных фраз
Ask Morris
Question: We are looking for a family pet but not a dog or a cat. We want something more interesting.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: