Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ПОВТОРЯЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ С ИНТЕРЕСОМ





Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя
в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР







Составитель:
Учитель-дефектолог
ГБОУ Школа 904
Голева С. И.




Москва 2017

"Повторяем и закрепляем с интересом"

Аннотация
В данном пособии предлагаются примерные рекомендации к проведению коррекционно-развивающей работы в педагогическом процессе и индивидуальной работы воспитателя с детьми по заданию учителя-дефектолога. Задания разработаны для детей старшего дошкольного возраста на год с учетом понедельного планирования учителя-дефектолога. Лексический материал отработан с учетом этапа коррекционного обучения, индивидуальных, речевых и психических возможностей детей.
Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию учителя-дефектолога и провести эффективную коррекционную работу с детьми с ЗПР старшей группы.
Тетрадь адресована учителям-дефектологам и воспитателям коррекционных групп.







Пояснительная записка

Успешность и эффективность работы учителя-дефектолога напрямую зависит оттого, насколько им хорошо организована работа с воспитателями, насколько тесно они взаимодействуют. Поэтому в задачи учителя-дефектолога входит не только планирование собственной работы, но и планирование работы воспитателей по закреплению полученных детьми на занятиях учителя-дефектолога знаний. Сочетая в своей работе различные виды деятельности, учитель-дефектолог фактически ставит перед собой непосредственные задачи взаимодействия с воспитателями:
ознакомить воспитателей с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: