Тест. 
1. Как проверить написание безударного гласного звука в корне слова? Доказать на примере. 
2. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть словарные слова. 
М . л . ток, г . л . ва, м . р . з, в . л . сок, к . р . ндаш, к . л . сок, с . р . ка, ст . рожка, з . л . нел, в . с. ло, х . л . да, м . л . дой, б . р . да. 
3. Вставить пропущенные орфограммы. 
 Х . р . ша русская з . ма! Мы любим её за кр . соту, м . розы, сугробы. П . ля и л . са покрыты пуш . стым сне . ным к . вром. Д . ревья в л . су ст. ят, словно в ска . ке. З . ма обр . дила их в т . жёлые сн . говые шубы. 
4. Вставить пропущенные буквы, подобрать и записать проверочные слова. 
зв . риный -  т . нистый - 
с . сновый -  т . жёлый - 
прол . вной -  м . ровой - 
отпр . влять -  по . вился - 
пл . ксивый -  л . нивый - 
5. Данные словосочетания заменить одним глаголом. 
заниматься лепкой - лепить
наносить вред - 
сделать подарок - 
издавать крики - 
испытать жалость - 
излучать свет - 
произвести выстрел - 
6. Изменить слова, обозначающие действия, по образцу. 
кормит - кормил пашет - 
варит -  скажет - 
стонет -  топит - 
лижет -  вяжет - 
тащит -  пишет - 
машет -  зацепит - 
7. Прочитать. Подчеркнуть безударную гласную в корне, проверяемую ударением. 
Тишина. Вдруг среди стволов деревьев поднялась метель. Это на дорогу выбежали пятнистые олени. Они огляделись по сторонам и пошли к кормушкам. 
Люди всю зиму помогали лесным жителям. У лесных столовых всегда много гостей. 
8. Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. 
к . рмил  тр . скучий 
г . стил у  м . ховая 
т . нистая  ш . рстяное
вр . дители  д . машнее
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
