Терпение и терпимость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока
Тема: Терпение и терпимость

Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге.
Оборудование:
- индивидуальные конверты с памятками-солнышками;
- листы с заданиями для работы в группах. (Приложение 1, 2);
- словарь Ожегова;
- мультимедиа;
-презентация, Москва. Дрофа. 2012
Общая часть
Предмет
ОРКСЭ
Класс
4
Модуль
Основы светской этики
Тема урока
Терпение и терпимость
Цель урока
Формирование представления о терпении и терпимости, об их значении в жизни людей.
Планируемые образовательные результаты: в результате занятия, учащиеся смогут:
предметные
метапредметные
личностные
познакомиться с понятиями "терпение, терпимость"
продолжить формирование умений работы с текстом, иллюстрациями, пословицами.
осуществить выбор поступков
Средства ИКТ, используемые на уроке, оборудование и средства наглядности
Ноутбук, мультимедийная установка, презентация к уроку.
Текст с притчами, толковый словарь С. И. Ожегова, пословицы.

Организационная структура урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Оборудование, источники
Оргмомент

-Ребята, мы единое целое, от работы каждого зависит общее дело, его результативность.
- Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.
Настраиваются на работу.






Мотивация
Включение в деловой ритм.
Вспомните, о чем шла речь в рассказе Н. Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома". Объясните, как вы понимаете, что такое терпение.


Высказывания детей.
К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: