Термометр и его устройство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Заседание клуба «Мы и окружающий мир». Тема: «Термометр и его устройство» из раздела «Вода и её свойства». 3 класс.
Педагогические задачи: создать условия для знакомства с устройством термометра, правилами пользования ртутным термометром; способствовать формированию умению пользоваться термометром, определять температуру воды; содействовать развитию познавательного интереса к предмету путём вовлечения учащихся в исследовательскую работу, умение работать с разными источниками информации, умение работать в микрогруппах, планировать учебное сотрудничество со сверстниками и учителем. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально - нравственную отзывчивость.
Планируемые результаты:
Предметные:
Познакомить с устройством термометра , правилами пользования ртутным термометром;
научиться пользоваться ртутным термометром.
Метапредметные:
регулятивные - осуществлять контроль и самоконтроль за ходом выполнения работы и получения результата;
познавательные- планировать свою работу по изучению незнакомого материала, самостоятельно предполагать какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
коммуникативные - проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила. Личностные:
Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи одноклассникам. Формирование регулятивных УУД: целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; планирование – составление плана действий (с помощью учителя); оценка (самооценка) - осознание учащимся качества и уровня усвоения, позитивное признание своих ошибок и выбор способов действия нацеленных на улучшение уровня усвоения материала;;
Образовательные ресурсы:
Учебники:
Федотова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: