Театрализованная деятельность в группе раннего возраста
Цели:
:: Закрепить знания содержания сказки "Теремок";
:: Развить творческие способности у детей. 
Задачи:
:: Учить детей внимательно слушать сказку; следить за ходом развертывающихся событий; 
:: Вызвать симпатию к персонажам сказки;
:: Развить речь у детей;
:: Формировать эмоциональную выразительность речи
:: Воспитывать умение следить за развертыванием событий
:: Создать доброжелательную атмосферу, поднять детям настроение. 
Оборудование:
Текст сказки "Теремок", иллюстрации к сказке, варежковый театр, дидактическая игра "Расставь по порядку". 
Ход игры:
Организационный момент
Заходит воспитатель в группу с сундучком. 
Воспитатель: Ребята, я сегодня гуляла по волшебному лесу и под деревом нашла сундучок, но не как не могу его открыть. Давайте попробуем вместе. 
Дети: Давайте!
Дети с воспитателем садятся на ковер и начинают открывать сундучок. 
Воспитатель: Ура, получилось. Какие же вы молодцы. А теперь давайте посмотрим, что же в нём. 
Воспитатель открывает сундучок, а в нем лежит книжка. 
Воспитатель: Ух ты, так это же книжка, да какая красивая, называется "Теремок". Дети, хотите, я вам её прочту? Давайте почитаем книжку? 
Дети: Давайте! 
Дети садятся вокруг, и воспитатель начинает читать сказку "Теремок". 
Воспитатель: Вам понравилась сказка?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь мы поиграем. 
Воспитатель берет дидактическую игру "Расставь по порядку", в ней картинки главных героев сказки "Теремок". Дети охотно начинают выстраивать главных героев по порядку, согласно прочитанной сказке. 
Воспитатель: Какие же вы молодцы, ребята. А вы хоти
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
