Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказке "Теремок"

Задачи:

формировать у детей умение пересказывать знакомую сказку с опорой на мнемотаблицу совместно с воспитателем;

развивать умение соотносить знаковые символы с образами;

активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку;

продолжать развивать внимание, зрительную, слуховую память;

прививать любовь к народным сказкам;

пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость.

Методические приемы: игровой, сюрпризный момент - волшебный сундучок, показ, сравнение, вопросы.

Словарная работа: терем-теремок, не низок - не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки "Теремок" и беседа по ее содержанию.

3. Просмотр мультфильма "Теремок".

4. Показ настольного театра "Теремок".

5. Работа по мнемотаблицам.

Материалы и оборудование: Мнемотаблицы к сказке "Теремок", волшебный сундучок, игрушки героев сказки "Теремок", магнитофон, фонограммы музыки "Звуки леса", русской народной песни "Ах, вы сени, мои сени".



Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Я хочу пригласить вас на прогулку в сказочный лес. А поедем мы с вами в лес на паровозике. Но прежде чем отправиться, мы должны с вами вспомнить правила поведения в лесу.

Развивающая игра "Можно - нельзя"

Пробовать незнакомые грибы и ягоды (нельзя).

Ломать деревья и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: