Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказке "Теремок"
Задачи:
формировать у детей умение пересказывать знакомую сказку с опорой на мнемотаблицу совместно с воспитателем;
развивать умение соотносить знаковые символы с образами;
активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку;
продолжать развивать внимание, зрительную, слуховую память;
прививать любовь к народным сказкам;
пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость.
Методические приемы: игровой, сюрпризный момент - волшебный сундучок, показ, сравнение, вопросы.
Словарная работа: терем-теремок, не низок - не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
Предварительная работа:
1. Отгадывание загадок о животных.
2. Чтение русской народной сказки "Теремок" и беседа по ее содержанию.
3. Просмотр мультфильма "Теремок".
4. Показ настольного театра "Теремок".
5. Работа по мнемотаблицам.
Материалы и оборудование: Мнемотаблицы к сказке "Теремок", волшебный сундучок, игрушки героев сказки "Теремок", магнитофон, фонограммы музыки "Звуки леса", русской народной песни "Ах, вы сени, мои сени".
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Я хочу пригласить вас на прогулку в сказочный лес. А поедем мы с вами в лес на паровозике. Но прежде чем отправиться, мы должны с вами вспомнить правила поведения в лесу.
Развивающая игра "Можно - нельзя"
Пробовать незнакомые грибы и ягоды (нельзя).
Ломать деревья и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>