Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока. Урок - путешествие по сказке "Теремок"
ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10. Закрепить умение ориентироваться в геометрических фигурах. Составлять и решать задачи изученных типов.
Развивать навык беглого, правильного счёта. Развитие воображения, мышления, памяти. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.
Воспитание любознательности, активности, усидчивости, прилежания. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, взаимоподдержку, самоконтроль. Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия учебного материала.
Ход урока:
I Организационный момент.
1. Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
В сказку за наукой сегодня пойдем
Смекалку, фантазию с собою возьмем,
Дорогой с пути никуда не свернем.

2. Настроим себя на математический лад, проведем вашу внимательность и готовность:
- Сколько хвостов у 3 котят?
- Назовите 2 день недели?
- Какой идет месяц? А по счету в году?

II Развитие и закрепление математических знаний.

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
А стоит он на улице Полевой, 7 (слайд 2)


Почему название записано с большой буквы? А какой дома,?
1. Устный счет.
А чтоб попасть в теремок, нужно повторить состав числа 7. (слайд 3)



2. Минутка каллиграфии . А еще мы должны повторить как пишется номер теремка (слайд4)


3. Работа по закреплению составлять и решать примеры на вычитание.
Вдруг по полю, полю, мышка бежала и теремок увидала.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: