ГКОУ "Турунтаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.
Игра - драматизация "Теремок" 1кл.
(урок "Речевая практика")
Учитель-логопед Бальчикова С. Ф.
Турунтаево
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Совершенствование грамматического строя речи. Развитие речевого дыхания, речевого слуха, мелкой моторики, чувства ритма, музыкального слуха.
Коррекционно-развивающие:
Развитие слухо-двигательной координации; увеличение объема памяти; развитие внимания.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитание выразительности движений, умения перевоплощаться, согласовывать музыку с движением; воспитание доброжелательности.
Ход урока
1. Познакомимся с гостями.
Учащиеся выходят, называют себя: "Здравствуйте, меня зовут. . . . . . . . . "
Лог: Чтобы хорошо работали наши пальчики, мы сделаем для них массаж.
А) Щетки. Я возьму зубную щётку,
Чтоб погладить пальчики
Станут пальчики мои
Пальчики - удальчики.
Б) Прищепки. У Ларисы 2 редиски
У Антошки 2 картошки
У Сережки - сорванца 2 зеленых огурца
А у Вовки 2 морковки
А у Петьки 2 хвостатых редьки.
Большаку дрова рубить
А тебе воды носить
А тебе печь топить
А тебе тесто месить
А малышке песни петь
Песни петь да играть
Родных братьев потешать
Шишки: Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки.
Заиньке уcатому,
Мишке косолапому,
Серому волчонку,
Колючему ежонку.
Решетки.
Ходьба по ребристой поверхности.
"В зоопарке&
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>