Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по логоритмике "Теремок"
во 2 младшей группе

Цель: Развитие речи младших дошкольников через использование элементов сказкотерапии как одного из методов арттерапии.
Задачи:
1. Развивать разговорную речь детей посредством элементов сказкотерапии.
2. Упражнять в согласовании движений со словами текстов.
Материалы и оборудование: мини-флэш с записями музыка, детские музыкальные инструменты, макет избушки по росту детей, маски: медведь, зайцы, лиса, мышка.
Ход:
Дети проходят в зал в сопровождении тихой музыки и встают полукругом, приветствуют песней друг друга и гостей:
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте!
-И гостям споем мы:
-Здравствуйте!
Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке.
Для этого мы все дружно произнесем волшебные слова
-Раз, два, три, сказка, в гости к нам приди!
(дети говорят)
Звучит сказочная музыка
Ведущий. Итак, сказка начинается.
В одном лесу жил да был бурый медведь
(выходит ребенок в маске медведя)
Ведущий. Давайте про него составим рассказ в виде песенки, и не просто споем, но и покажем.
(дети перестраиваются, идут по кругу, медведь в середине круга идет навстречу движению)
"Медведь" (муз. Д Кабалевского, сл. К. Некрасовой)
(движения по тексту)
-Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть.
Где ж такое место есть, чтобы мог медведь присесть?
То, высок пенек, то торчит сучок, то мокрый мох, то мох пересох!
То низкий пень, то густая тень, то узкий ров, то гнездо муравьев.
То кричит сорока, то колючки с боку,
То кустарники, то речка - нет хорошего местечка.
Эта сказка о медведе, о медведе-привереде.
(садятся на стульчики)
Ведущ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: