Тёплые и холодные цвета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта дистанционного занятия
педагога дополнительного образования

Глухаревой Татьяны Анатольевны

Программа: Изобразительное искусство.

Год обучения: 2.

Тема занятия: Теплые и холодные цвета.

Тип занятия: занятие сообщения и усвоения новых знаний

Цель занятия: изучить понятие "теплые и холодные цвета"

Задачи занятия:
Образовательные:
- расширять знания о цвете и его возможностях;
- совершенствовать навыки применения знаний о цвете на практике.
Развивающие:
- развивать навыки самостоятельной работы;
- развивать эстетический вкус, творческое восприятие окружающего мира.
Воспитательные:
-прививать интерес к предмету.

Виды работы: устная, практическая, физкультминутка.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Приемы: работа с презентацией, составление плана по выполнению рисунка "Перо жар-птицы", работа с технологической картой.
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (платформа для проведения онлайн занятий Zoom, мессенджеры Viber; Instagram, АИС СГО "Сетевой город. Образование")

Оборудование: компьютеры с выходом в сеть Интернет.

Дидактические средства: презентация "Теплые и холодные цвета", технологическая карта по выполнению рисунка "Перо жар-птицы"

Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- обучать работе по технологической карте;
- обучать технологии выполнению рисунка;
- учить самостоятельно использовать необходимые инструменты и материалы;
- учить анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания.
Метапредметные:
Регулятивные:
- формировать ответственное отношение к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: