МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ
(ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы")
Институт педагогики
Кафедра теорий и методик
Начального образования
Направление 44. 03. 01-
Педагогическое образование
Профиль Начальное
образование
Курс III ОЗО ЗПНОС
МИНГАЗОВА АЙГУЛЬ ШАМИЛЕВНА
Развитие творческой активности на уроках изобразительного искусства в 4 классе
( система "Перспектива")
КУРСОВАЯ РАБОТА
Научный руководитель:
к. п. н. , доцент Савельева Е. А.
Дата представления
Работа допущена к защите
Дата защиты
Оценка
Уфа 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. . . . . . . . . 7
1. 1Содержание понятий "творческая активность" и "развитие творческой активности". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1. 2 Значение изобразительного творчества для детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1. 3 Развитие творческой активности на уроках изобразительного искусства в 4 классе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>