Теорема о сумме углов треугольника

Страницы: 1 | 2  >  >>

ТЕМА "ТЕОРЕМА О СУММЕ УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА". 7 КЛАСС Цель урока - рассмотреть доказательство свойства углов треугольника. Задачи:
рассмотрение нескольких способов доказательства теоремы;
обобщение знаний с использованием элементов исследования;
применение теоремы при решении простейших задач;
развитие математической речи, самостоятельности.

Ход урока I. Актуализация знаний через решение задач по готовым чертежам.
MBK

1. Указать пару накрест лежащих углов. Указать пару внутренних односторонних углов.
C
A
2.
b
Найти все углы, если а с и 1 78.

D
F
1040760
AK
3. Определите, какие стороны у четырехугольника параллельны. Ответ обоснуйте.



600 1 B 2 500
45
AC
m
4. Найдите углы треугольника АВС, если m АС.

16

II. Практическая работа.
Задание по рядам: начертить. . .
ряд - острый угол,
ряд - тупой угол,
ряд - прямой угол. Дополнить его до треугольника. Бывают ли треугольники с двумя прямыми углами? С двумя тупыми? С
прямым и тупым?
Как показать, что таких треугольников нет? (Нарисовать) У доски:
A
D
E
K
B Q
C
P T
N
L
R
M
Вывод: существование треугольника зависит от величин его углов.
Ни на миг не прерывается живая связь между поколениями, ежедневно мы усваиваем опыт, накопленный нашими предками. Древние греки на основе наблюдений и из практического опыта делали выводы, высказывали предположения (гипотезы), а затем, на встречах ученых - симпозиумах (буквально "пиршество") -эти гипотезы пытались обосновать и доказать. В то время и сложилось утверждение "В споре рождается истина". Попробуем и мы выяснить, чем

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: