Урок 2 9 класс
Тема урока: Темперамент и выбор профессии.
Цель: По окончании учебного занятия учащиеся смогут выделять структуру темперамента, узнавать и сравнивать особенности разных типов темперамента; определять особенности своего темперамента с помощью опросника Айзенка, особенности темперамента других людей, ориентируясь на их поведение в разных ситуациях, и прогнозируя его; подбирать рекомендуемые профессии к разным типам темперамента.
Задачи:
Знакомство с понятием Темперамент и его структурными компонентами;
Диагностика собственных формально-динамических характеристик личности;
Определение типа темперамента различных людей по материалам видеоматериалов;
Моделирование поведения людей с различным типом темперамента в одинаковой ситуации;
Соотнесение содержания деятельности различных профессий с изученными видами темперамента.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Приветствие
Организационный момент
Основная часть
Вводное слово ведущего:
- На прошлом занятии мы с вами пришли к единому мнению о том, что каждый должен сделать выбор, то есть определиться для себя, где он будет продолжать обучение после окончания 9-го класса. Очень важно не ошибиться, а для этого надо, как можно лучше узнать свои возможности. От чего же зависит ваш выбор профессии?
При обобщении ответов делаются выводы о том, что профессиональный выбор зависит:
от возможностей каждого (его способностей, темперамента);
от предпочтений (интересов и склонностей);
от требований профессии к личности соискателя;
от возможностей родителей;
от востребованности профессии на рынке труда.
Ведущий: Почему в одинаковых жизненных ситуациях разные люди ведут себя по-разному?
Работа с теоретическим материалом.
HYPERLINK "http://festival. 1septe
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>