Тематическое планирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка
Уровень программы - адаптированный.
Адаптированная рабочая программа составлена на основе проекта Федерального Государственного Образовательного стандарта для умственно отсталых детей, проекта примерной основной образовательной программы для умственно отсталых детей, и частично реализует авторскую программу под редакцией В. В. Воронковой
Перечень нормативных документов
1. Проект федерального государственного образовательного стандарта для умственно отсталых детей.
. ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 373);
2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 30. 08. 2016 244);
3. учебный план ОУ (утвержден приказом директора от 30. 08. 2016 244
4. Годовой календарный график ОУ (утвержден приказом директора от 28. 05. 2016 171
5.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0-4 классы под редакцией И. М. Бгажноковой (Москва, "Просвещение", 2011 года).
Рабочая программа по учебному курсу " Речевая практика" составлена в соответствии с программой "Русский язык" (А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская), опубликованной в сборнике "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 0-4 классы" И. А. Бгажнокова, СПб: филиал изд-ва "Просвещение", 2007 и учебником "Устная речь. 2 класс" С. В. Комаровой.
Цель учебного предмета "Речевая практика" - развитие речевой коммуникации школьников с нарушениями интеллекта для осуществления общения с окружающими людьми.
Основной формой организации деятельности детей на уроках речевой практики является речевая ситуация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: