Тело человека. Глаза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сафонова Елена Петровна
Учитель начальных классов
МКОУ ОШ "Коррекция и развитие"

Урок Окружающего мира.
Тема. Лицо человека. Глаза.
Цель. Формирование представлений о глазах - органе зрения, их значения для человека.
Задачи. Углубить и расширить знания детей об органах чувств. Познакомить со строением глаза: брови, веки, ресницы, назначение каждой части глаза. Корригировать и развивать речь, мышление (на основе упражнений на анализ), восприятие.
Воспитывать умение бережно относиться к глазам, заботиться о зрении.
Оборудование: презентация, яблоки, карточки.

Ход урока.
I. Оргмомет.
-Какое время года на дворе?
- Какая погода? (Ясно, пасмурно).
- Какой сегодня день недели?
- Какой сейчас урок?
II. Введение в тему.
- Мы продолжаем изучать лицо человека.
- О чём мы говорили на прошлых уроках? (про уши, про нос, про рот)
- Давайте повторим, разгадав загадки. (Слайд 2).
1. На лице он выдаётся,
Не в свои дела суётся,
Но сопеть и нюхать тоже
С удовольствием он может. (Нос)
2. Назовите орган слуха.
Дружно, хором! Это - .
3. Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою -
Я с радостью белым зверям отдаю. (Рот).
- О какой части лица мы не говорили?
- Отгадайте загадку и мы узнаем тему урока.
4. На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.
- Правильно, это глаза. (Слайд 2).
III. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня на уроке, мы будем говорить про глаза.
- Цель урока изучить строение глаза и научиться беречь зрение.
1. Назначение глаз
- Посмотрите вокруг.
- Назовите, какие предметы видите?
- С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: