Телефон. . . Друг или враг?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие на тему:
"Телефон. Друг или враг?"

Цель (планируемый результат):
1. Научить определять ценность использования телефона на уроке.
2. Выработать конкретные правила применения телефона в урочное время.
Авторы: Лямина И. В. , Лепинских О. С. , Чичканова Т. В.

Слайд 1. Приветствие, представление.
Слайд 2. Портрет выпускника, прописан в пункте 6 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. На слайде представлены выдержки из портрета выпускника основной школы, которые мы взяли за основу своего проекта. Нас заинтересовало, как реализуется Федеральный государственный стандарт в нормативных документах нашего образовательного учреждения.
Слайд 3. На данном слайде вашему вниманию представлено Положение о правилах поведения учащихся МКОУ СОШ 3.
Слайд 4. Пункт 3. 3 данного документа гласит: "Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами"
Слайд 5. Но учащиеся школы не всегда соблюдают данные правила, в частности был выявлен факт регулярного поступления жалоб учителей-предметников классному руководителю 8 класса на то, что ребята отвлекаются во время уроков на сотовые телефоны.
Слайд 6. На основании данного факта мы сформулировали проблему: "Как рационально использовать сотовый телефон учащимся 8 класса во время уроков?"
Слайд 7. Исходя из проблемы, мы обозначили цель нашего проекта: "Определить правила рационального применения учащимися 8-ого класса сотового телефона на уроке".
Слайд 8. Данную цель можно достигнуть через реализацию следующих этапов:
1. На первом этапе работы необходимо смоделировать проблемную си

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: