Технологизация образовательного процесса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологизация образовательного процесса.
А если проще, то наверное, применение новых технологий, помогающих усвоению определенного материала. Я уже говорила об интеллект-картах. А сегодня углубимся и покажем на наглядных примерах -- что к чему.
Нужно обработать массу информации. Вы прослушали одно обучение, толком ничего не сделали по нему, потому что не поняли, решили -- надо взять на заметку, потом забыли, перешли к новому обучению -- и снова по кругу. Знакомо?
Так вот, чтобы упорядочить всё в своей голове, чтобы не потерять никакой информации и знать, когда её вовремя применить -- для этого используют интеллект-карты.
Это замечательный способ для систематизации информации и для стратегического планирования.
Наш мозг очень хитро устроен, и ему очень не нравятся все эти списки и таблицы, которые нас буквально окутывают на протяжении всей жизни.
Их трудно запомнить и выделить главное. Поэтому мозг начинает баловаться, отвлекаться, и дело остается на месте. Силы потрачены, энергия тоже, а на выходе 0.
Ему подавай картинки и ассоциации. Эту не хитрую тенденцию уловил американец Тони Бьюзен, он и стал основоположником теории интеллект карт.
Интеллект-карта отображает большие объёмы информации в сжатом виде. Здесь не нужно писать длинных речей. Вы записываете ключевые, важные, значимые и, главное, понятные ВАМ ассоциативные фразы. Вместо фраз можно использовать смысловые картинки (например, нужно написать слово "телефон", а Вы вместо него рисуете телефон) -- в итоге, при беглом взгляде Вы поймёте, о чём речь. Не нужно писать длинные конспекты сплошным текстом, а потом выискивать в них -- где же там записана важная, ключевая подсказка. Теперь при помощи интеллект-карты Вы все эти ключевые подсказки объедините в одном месте и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: