Технология творческой деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка
Актуальность: Современное общество ушло от принудительного однообразия, от мышления навязанными стереотипами. Многообразие точек зрения, открытость новым интерпретациям, дискуссионность – все это является основой изучения современных гуманитарных дисциплин. Прогресс электронных средств массовой информации открыли перед людьми XXI века новые возможности, и человек, который не обладает элементарными знаниями в области психологии, права, истории, информатике и многих других, может просто не найти себя в современном обществе.
Концепция: Поставленная цель достигается путем изучения теоретического учебного материала, выполнения практических заданий, а так же выполнения проектов необходимых для формирования необходимых умений и навыков.
За индивидуально – развивающим образовательным процессом будущее, т. к. он обеспечивает формирование индивидуальности ученика, наиболее полное развитие потенциальных способностей, дарований, изначально заложенных природой.
Данный курс разработан на основе курса под авторством А. А. Карачев, В. М. Казакевич Эксперимент: новое содержание общего образования М. Просвещение 2003. Рассчитан на 34 часа

Цель:
- развитие умения мыслить самостоятельно, находя реальные проблемы доказывать свою точку зрения и опровергать аргументы оппонента
Задачи:
- развитие способности освоения информации и принятие эффективных решений
- формирование личности ребенка посредством гуманитарного образования
В процессе обучения учащиеся приобретут следующие навыки и умения:
- формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения
- участвовать в дискуссии
- правильно строить монологическую речь
- осуществлять поиск информации в источниках различного типа

Тема

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: