Тема урока: Технология швейного производства. Профессия швея.
Цель урока: профориентационная работа с учащимися, формирование у них представлений об основах организации труда и производства на швейных предприятиях.
Задачи урока:
образовательная:
-расширить представление учащихся о современном швейном производстве;
-сформировать знания об основных профессиях швейного производства;
-познакомить выпускников с перспективами, социальной значимостью, массовостью и уникальностью профессии швеи;
развивающая:
-развивать познавательный интерес к швейному делу, творческое мышление;
воспитательная:
-воспитывать чувства уважения к культуре труда, формировать умения общаться и работать в команде.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Методы проведения урока: объяснительно-иллюстративные.
Материально-техническое оснащение урока: компьютер, проектор, экран, презентация «Швейное производство», карточки-задания.
Ход урока
I. Организационная часть.
1. Приветствие учителя.
2. Проверка готовности учащихся, организация рабочего места.
3. Объявление темы и цели урока.
II. Изложение нового материала.
Актуализация знаний и постановка проблемы.
Учитель: В жизни каждого молодого человека рано или поздно возникает вопрос: кем стать и куда пойти для этого учиться? Вы, еще не став самостоятельными, не имея достаточного жизненного опыта, опыта принятия решений, уже сейчас должны определиться в столь важном вопросе.
Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно предостеречь себя от возможных ошибок, выбрать дело по душе.
Каждому гражданину нашей страны предоставлено право на выбор профессии, род занятий и работы. Однако это право, как
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>