Технология развития критического мышления на уроке англиског языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 385 Красносельского района Санкт-Петербурга

Урок английского языка в 3 классе.
Тема урока: Значение бактерий в природе и жизни человека.
Автор урока: Родионова Елена Леонидовна.
Технология развития критического мышления.
Цель данной образовательной технологии- развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, умения принимать решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Таким образом, главная цель технологии развития критического мышления - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно.
Основу данной технологии составляет базовая модель трех стадий "вызов-реализация смысла-рефлексия", которая помогает учащимся самим определить цели обучения, осуществить продуктивную работу с информацией и размышлять о том, что они узнали.
Применяемый прием - детонантный граф. Детонантный граф- способ вычесления из текста существенных признаков ключевого понятия. Выделяется ключевое слово или словосочетание. Подбираются из текста глаголы, связывающие ключевое понятие и его существенные признаки, обозначающие действия. К глаголам подбираются характеристики.
Тип урока: изучение нового знания.
Цель урока: знакомство учащихся с царством бактерий, на основе общих представлений учащихся показать значение бактерий в жизни человека, создать условия для понимания учащимися роли бактерий в жизни человека.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Изучение нового материала:
- Вводный этап. Стадия вызова.
-Основной этап. Стадия осмысления.
3. Закрепление знаний и умений. Рефлексия.
4. Домашнее задан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: