Сообщение по теме «Технология проектного обучения»
Учитель: Лакина Е. Н.
Изучение языка не всегда продвигается так, как мы хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул обучения иностранному языку.
Таким стимулом и является проектная работа. Мотивация лежит в самом проекте. Ученику, наконец, предоставлена возможность использовать приобретенные языковые навыки в новых реальных ситуациях.
На мой взгляд, уроки – проекты являются одним из эффективных приемов повышения интереса при изучении иностранного языка, а также являются стимулятором в развитии коммуникативной компетенции школьников.
Обучение предмету немецкий язык осуществляется в условиях, когда естественной потребности в иноязычном общении нет и ее надо создавать искусственным путем.
Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь.
Китайская пословица
Проектный метод входит в жизнь как требование времени, своего рода ответ системы образования на социальный заказ государства и родительской общественности. Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, как отмечает Е. С. Полат, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее.
Под методом проектов понимается система обучения, при которой подросток приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий – проектов.
Краткая историческая справка
Проект от лат. projektus означает буквально выброшенный вперед. Французское слово projet переводится как намерение, которое будет осуществлено в будущем.
Мет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>