Технологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Эвристические методы обучения иностранному языку (на примере курса "Spotlight for primary school")
Актуальность эвристического обучения обусловлена тем, что оно предполагает отказ от готовых знаний, от их репродукции, основываясь на поиске информации, ее осмыслении. Государственный стандарт нового поколения устанавливает требования к предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, "включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета. . . , владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами". В соответствии с этим требованием обучение должно ориентироваться на развитие эвристического мышления и эвристических способностей для успешной творческой самореализации обучающихся.
Учитель иностранного языка использует определенные средства, формы, методы и технологии, принципы и закономерности для достижения цели - овладение обучающимися иностранным языком на уровне родного. Одним из способов является применение эвристических методов на уроках, что позволяет развивать эвристические (когнитивные и креативные) способности обучающихся.
Основные элементы эвристического обучения - его формы и методы. Эвристические формы и методы обучения обеспечивают создание обучающимися новых для них образовательных продуктов в изучаемых предметах, в нашем случае - на уроках иностранного языка.
Формы и методы эвристического обучения представляют собой более широкую группу дидактических средств, так как они направлены не только на создание обучающимися образовательной продукции по иностранному языку, но и на подготовительную и сопровождающую творчество работу, плани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: