Технологии продуктивного взаимодействия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс для родителей "Технологии продуктивного взаимодействия"

Сегодня мы хотим Вам показать технологии продуктивного взаимодействия. Какие приемы мы используем в работе с вашими детьми для развития у них умения работать в команде, находить реальное решение проблемы, умение делать выводы по итогам выполненного задания. Все полученные детьми знания актуальны в реальной жизни.
Напоминаем Вам еще раз, что в начале недели определяется тема недели, ставятся задачи, оформляется предметно-развивающая среда. В течение недели мы стараемся сделать пребывание детей в детском саду разнообразным, познавательным, интересным. Но всё должно находить продолжение дома в семье, т. е дети должны закреплять полученные знания. Для этого мы информируем Вас, чем мы занимались в течение дня, что узнали, чему научились.
Сейчас мы познакомим Вас с приемами развития познавательной активности. Для развития ребенка необходимо - познание.
Через что происходит познание? Познание детей происходит через - внимание, память , мышление, через окружающий мир, игры, наблюдение, через исследование и эксперименты.
Сегодня мы познакомим вас с технологией ТРИЗ.
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) технология для дошкольников была разработана писателем-фантастом Генрихом Альтшуллером. В последнее время методика ТРИЗ в детском саду становится очень популярной и набирает обороты. Смысл ее : ребенок развивается интеллектуально, познает новое и адаптируется ко многим ситуациям, которые могут встретиться ему в будущей взрослой жизни.
Целью использования ТРИЗ - технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств как мышление , гибкость подвижность а с другой стороны поисковой активности, стремление к новизне, развития речи и творческо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: