Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
(формируемые
на данном этапе урока)
Методы обучения, КРР
1. Мотивация к учебной деятельности
Активизация учащихся, создание положительного настроя детей на работу. Самоопределение к деятельности.
Приглашаю войти детей в класс.
Предлагаю поприветствовать друг друга.
- Здравствуй!
- Успехов!
- Счастливого дня!
- В котором мы будем с тобою друзья!
Входят под произведение А. С Даргомыжского "Скворушка".
Приветствуют друг друга.
-соединяют ладошки
- рукопожатие
- соприкасаются щеками
- обнимаются
2. Актуализация опорных знаний
- Ребята, вам знакома это произведение?
- А где вы его слышали?
- А скажите, пожалуйста, к какому жанру она относится?
Предлагаю решить кроссворд на повторение ранее изученной темы.
- Ребята, сейчас я хочу вам предложить разгадать кроссворд. (приложение 1)
- Да.
- На предыдущем уроке.
- Она относится к жанру семейно-бытовых песен.
Разгадывают кроссворд.
3. Организация познавательной деятельности
3. 1. Целеполагание
3. 2. Открытие нового знания (через различные виды музыкальной деятельности):
3. 2. 1. Восприятие (слушание музыки, беседа о композиторе, произведении)
3. 2. 2. Вокально-хоровая работа (исполнение распевок, попевок, вок. хор. упражнений; повторение или разучивание песни)
3. 2. 3. Музыкально-ритмические движения (музыкально-двигательная разминка, музыкальная пальчиковая гимнастика, элементы ритмики)
3. 2. 4. Игра на детских музыкальных инструментах
3. 2. 5. Творчес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>